Второстепенные цели Правила
Источник Основная книга ведущего
Один из простейших и самых увлекательных способов создать динамичную сцену, даже если сам бой не является особенно сложным, — это добавить дополнительную цель, помимо уничтожения врагов. Например, злодеи могут планировать сжечь пленников на костре, и одному из персонажей игроков придётся отвлечь их, иначе пленники погибнут. Сцены с дополнительными целями, требующими от персонажей игроков особых действий, помимо уничтожения противников, могут позволить этим врагам продержаться подольше и успеть совершить то, что им нужно, не повышая при этом уровень сложности боя. Более того, это открывает возможность для персонажей игроков проявить себя ещё и в том, что связано с этой дополнительной целью.
Иногда срок достижения второстепенной цели может быть ограничен. Например, когда персонажам игроков нужно предотвратить уничтожение улик, они должны быстрее сразить врагов или иным способом защитить документы. Ещё один вид второстепенных целей связан с тем, как персонажи игроков сражаются с противниками. Иногда героям нужно использовать несмертельные атаки против стражников, которые ошибочно принимают героев за преступников, или не дать разведчикам сбежать, чтобы они не предупредили никого об опасности. Такие ситуации подчёркивают подвижность персонажей определённых классов, например монахов. Можно даже придумать действительно необычные дополнительные цели, достижение которых потребует от игроков отступления. Например, персонажи могут яростно сражаться в начале схватки, отступив при этом в конце и позволив противникам угнать караван, чтобы затем проследить за врагами до их убежища. Второстепенные цели — прекрасный способ сделать сцену запоминающейся, а для игроков это возможность опробовать разные боевые способности своих персонажей, но их применением не следует злоупотреблять.
Один из простейших и самых увлекательных способов создать динамичную сцену, даже если сам бой не является особенно сложным, — это добавить дополнительную цель, помимо уничтожения врагов. Например, злодеи могут планировать сжечь пленников на костре, и одному из персонажей игроков придётся отвлечь их, иначе пленники погибнут. Сцены с дополнительными целями, требующими от персонажей игроков особых действий, помимо уничтожения противников, могут позволить этим врагам продержаться подольше и успеть совершить то, что им нужно, не повышая при этом уровень сложности боя. Более того, это открывает возможность для персонажей игроков проявить себя ещё и в том, что связано с этой дополнительной целью.
Иногда срок достижения второстепенной цели может быть ограничен. Например, когда персонажам игроков нужно предотвратить уничтожение улик, они должны быстрее сразить врагов или иным способом защитить документы. Ещё один вид второстепенных целей связан с тем, как персонажи игроков сражаются с противниками. Иногда героям нужно использовать несмертельные атаки против стражников, которые ошибочно принимают героев за преступников, или не дать разведчикам сбежать, чтобы они не предупредили никого об опасности. Такие ситуации подчёркивают подвижность персонажей определённых классов, например монахов. Можно даже придумать действительно необычные дополнительные цели, достижение которых потребует от игроков отступления. Например, персонажи могут яростно сражаться в начале схватки, отступив при этом в конце и позволив противникам угнать караван, чтобы затем проследить за врагами до их убежища. Второстепенные цели — прекрасный способ сделать сцену запоминающейся, а для игроков это возможность опробовать разные боевые способности своих персонажей, но их применением не следует злоупотреблять.